г. Краснодар
УЛ. УРАЛЬСКАЯ 126/2
Пн-Пт:   с 9:00 до 18:00
Сб-Вс:   с 10:00 до 15:00

Мотоблок Нева МБ-2 КС-(168FA)

Гарантия: 2 года
Код товара: 001741
Нет в наличии

1 бонус = 1 рубль. Для начисления бонусов перед оформлением заказа необходимо зарегистрироваться на сайте. Бонусы начисляются на следующий день после выполнения заказа. Оплачивать бонусами можно до 100% покупки.
001741
Марка двигателя Kasei
Модель двигателя 168FA
Тип топлива бензин АИ-92 или АИ-95
Мощность двигателя 6.5 л.с. / 4.8 кВт
Рабочий объем двигателя 196 см³
Топливный бак 3.6 л
Трансмиссия маслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Количество передач 2 передачи вперед и 1 назад с возможностью удвоения
Число оборотов вала 18-32 об/мин (1-я передача), 68-122 об/мин (2-я передача)
Ширина культивации 81 - 126 см
Глубина культивации 20 см
Масса 85 кг
Гарантия 2 года

На мотоблоке установлен бензиновый 4-х тактный двигатель Kasei 168FA, характеризующийся надежностью и простотой эксплуатации. Отсутствие промежуточного звена (платформы) между двигателем и рамой уменьшает вибрацию и повышает прочность изделия.

Мотоблок оснащен шестеренчато-цепным редуктором в алюминиевом корпусе, обеспечивающим 2 передачи вперед и 1 назад с возможностью удвоения. Все зубчатые колеса и валы редуктора изготовлены из качественной конструкционной стали и закалены, что обеспечивает высокую прочность, износостойкость и долговечность узлов и механизмов.

На редукторе установлено усовершенствованное механическое переключение передач, делающее переключение передач более комфортным. Для повышения четкости переключения передач торцы зубьев зубчатых колес прошли процедуру зубозакругления. Термообработанная вилка переключателя передач отличается повышенной износостойкостью.

Выходной вал редуктора имеет стандартные размеры, что позволяет устанавливать на мотоблок широкий спектр навесного и прицепного оборудования, а также различные колеса, грунтозацепы, фрезы-культиваторы.

Мотоблок оснащен рулевой колонкой повышенной прочности. Также на модели установлен регулируемый по высоте руль, настраиваемый под рост оператора для более удобной работы с мотоблоком.

У мотоблока отсутствуют функции разобщения колес и горизонтальная регулировка руля.

  • Редуктор в алюминиевом корпусе.
  • Надежный двигатель.
  • Усовершенствованное механическое переключение передач.
  • Рулевая колонка повышенной прочности.
Достоинства:
Легко заводится, хорошо тянет, вроде бы не перегревается.

Недостатки:
1. Необходимо мастерить дополнительный щиток перед двигателем, иначе при работе с косилкой быстро залепляет мелкой травяной трухой двигатель, в том числе, что важно - вентиляционные отверстия.
2. Неудобно расположена ручка газа: она зачем-то отнесена сантиметров на 40 от рукоятки, за которую, собственно, и держишься пр работе. Передвинуть ближе ручку без замены тросика невозможно: он просто для этого короток.
3. Масла требуют замены сразу после покупки, поскольку залитые "оригинальные" - самая дешевая китайская минеральная дрянь.
4. Пластиковый набалдашник на рычаге переключения передач надо обязательно сажать на клей или резьбовой герметик. Я этого не сделал, и он открутился от вибрации и потерялся через час работы.
5. довольно сильная вибрация при работе, через пару часов руки уже неприятно гудят.


Комментарий:
Важно!
в описаниях моделей нет, как правило, упоминания о наличии/отсутствии возможности отключения полуосей. В более дорогих модификациях отключение есть, конкретно в этой - нет. Это приводит к невозможности применения удлинителей полуосей для работы на более широкой колее: с удлинителями и без возможности отключать полуось мотоблок просто будет невозможно повернуть.
Написать отзыв