Обмен и возврат

1Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
2Написать заявление с изложением претензий к товару.
3Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств.
4Выслать посылку транспортной компанией или принести самостоятельно по адресу:
г. Краснодар, ул. Уральская 126/2, магазин ДрельМаркет.рф.
5После отправки посылки, оповестите нас пожалуйста об этом, написав письмо на электронную почту info@drelmarket.ru

Права потребителя на обмен и возврат товара

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
• потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
• потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
• потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Потребитель вправе предъявить перечисленные выше требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
• обнаружение существенного недостатка товара;
• нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
• невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Порядок обмена и возврата товара

Для возврата/обмена товара необходимо предоставить следующие документы в магазин ДрельМаркет.рф по адресу г. Краснодар, ул. Уральская 126/2 или по электронной почте info@drelnarket.ru:
• письменное заявление с изложением претензий к товару и указанием ваших требований;
• копию товарного/кассового чека и гарантийного талона (в случае его наличия). Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара в нашем магазине, не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя, однако магазин оставляет за собой право проверить факт приобретения товара именно в данном магазине;
• копию документа, удостоверяющего личность покупателя.

В случае, если товар приобретался самовывозом, его необходимо привезти самостоятельно в магазин ДрельМаркет.рф по адресу г. Краснодар, ул. Уральская 126/2.

В случае, если товар был доставлен покупателю курьерской службой, его необходимо привезти самостоятельно в магазин ДрельМаркет.рф по адресу г. Краснодар, ул. Уральская 126/2 или заказать в нашем магазине услугу доставки приобретённого товара обратно в магазин ДрельМаркет.рф (услуги достаки оплачиваются покупателем).

В случае, если товар был доставлен покупателю транспортной компанией, его можно привезти самостоятельно в магазин ДрельМаркет.рф по адресу г. Краснодар, ул. Уральская 126/2 или отправить любой транспортной компанией с доставкой до адреса г. Краснодар, ул. Уральская 126/2 (реквизиты для отправки можно уточнить по телефону +7 (861) 292-33-44 или в разделе О компании.

В случае претензий к качеству технически сложного товара необходимо передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (техническом паспорте или заменяющем его документе).

Возврат суммы, уплаченной за товар, производится не позднее чем через 10 дней с даты предъявления в наш адрес соответствующего требования. Возврат денежных средств производится тем же способом, которым проиходила оплата товара.

Обмен и возврат товара юридическим лицам

Возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес организации. Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12, счет-фактура.

Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке:

http://ozpp.ru/laws/zpp.php