г. Краснодар
УЛ. УРАЛЬСКАЯ 126/2
Пн-Пт:   с 9:00 до 18:00
Сб-Вс:   с 10:00 до 15:00

Мотоблок Нева МБ-2С-7.5 Pro

Гарантия: 2 года
Код товара: 000095
Нет в наличии

1 бонус = 1 рубль. Для начисления бонусов перед оформлением заказа необходимо зарегистрироваться на сайте. Бонусы начисляются на следующий день после выполнения заказа. Оплачивать бонусами можно до 100% покупки.
000095

Основные характеристики

Тип
мотоблок
Класс
средний

Культиватор

Скорость вращения фрез
20-160 об/мин
Ширина обработки почвы
86-127 см
Глубина культивирования
20 см
Количество фрез в комплекте
8 шт.

Двигатель

Тип двигателя
бензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1
Производитель и модель двигателя
Subaru-Robin EX-21 PREMIUM
Объем двигателя
211 куб. см
Мощность двигателя
5.50 кВт / 7.48 л.с.

Трансмиссия

Тип коробки передач
ступенчатая механическая
Тип редуктора
цепной
Количество передач
4 вперед, 2 назад
Реверс
есть

Дополнительные характеристики

Объем топливного бака
3.6 л

Габариты и масса

Масса
95 кг

Основные характеристики

Тип:
Мотоблок

Двигатель

Тип двигателя:
Бензиновый
Мощность двигателя:
7.48 л.с.
Мощность двигателя:
5.5 кВт

Габариты и масса

Габариты изделия:
1740 x 1300 x 650 мм
Масса нетто:
95 кг
Габариты в упаковке:
870 x 870 x 500 мм
Масса брутто:
107 кг

Дополнительная информация

Производитель:
Нева
Гарантия:
2 года
Достоинства:
Двигатель легко заводится, мощный

Недостатки:
Переключение передач

Комментарий:
Купил чисто из-за японского движка Субару.

Если честно, мне на этом мотоблоке не понравилось переключение передач.

Когда работаешь в огороде то частенько приходится переключать задний ход, что оооочень неудобно.

Не всегда с первого раза включается, постоянно нужно прокрутить коробку или качнуть мотоблок, чтобы включилась первая после задней. Примерно из- 10 ти переключений только 2-3 удачно заходят, а в остальных 8 случаях остается на нейтралке и никак не включишь до конца. И еще нужно чтобы с перевой на задний или наоборот перепрыгивать через вторую передачу - туда сюда-туда сюда. Блин... так неудобно

Боюсь уже что психанув я сломаю этот долбанный рычажок который очень короткий и крайне неудобно сделанный постоянно откручивается болвашка на ней задолбался уже закручивать - наверно скоро потеряю.

Что то гудит скрипит при движении как будто собирается сломаться коробка или редуктор.

После 4-5 часов работы после покупки чуть не вылетел шкив на движке - ладно хоть уперся об защитный кожух. Болт потерял, а шайбу нашел, ладно хоть шпонка на месте осталась... Закрутил другой болт и поехал дальше. Оказывается надо периодически проверят подтягивать, буду знать.

А еще когда возился со шкивом заметил, что уже ходовому ремню конец приходит. В одном месте как будто ножом прошлись - порвана в хлам и это всего после 4-5 часов работы. Видимо брак попался...

Короче, кроме переключения передач пока все нравится, обрабатывать землю одно удовольствие - легко и просто... Особенно радует движок.

Двигатель японский - мощный, даже на очень малых оборотах пашет как ни в чем не бывало. Не было пока такого чтобы напрягался или глох из-за нагрузки.

У брата на Оке есть рычаг реверса не нужно мучиться с переключением передач - сжал второй рычаг сцепления и поехал назад сжал первый поехал вперед - быстро и удобно. Не знаю зачем и на этой так не сделали, чем думали конструктора когда создавали этот мотоблок(((((

Короче, японский движок на русском драндулете .
Достоинства:
- Мощный и надежный двигатель Subaru-Robin EX21D.
- Вес, мотоблок достаточно тяжел, чтобы не прыгать даже на сложных грунтах.
- Дешевые расходники.

Недостатки:
- Трансмиссия: неудобное и тяжелое переключение передач, неудачные передаточные отношения.
- Громоздкость.
- Сложность регулировки "штурвала" в горизонтальной плоскости.

Комментарий:
В эксплуатации больше 4-х лет. Используется для пахоты и культивирования на садовом участке.
Была только замена ремней, фильтра и масла. В последний сезон порвался тросик управления трансмиссией - 1000 рублей.
В плане удобства не очень удачный мотоблок. Крайне плохо реализовано переключение передач (1-я, 2-я и реверс). Переключается тяжело, ручка переключения маленькая, невнятная и где-то внизу. Очень устаешь.
Ремень изнашивается интенсивно, лучше брать сразу запас в 2-3 штуки. Благо недорого.
Оперативно настроить руль под себя тоже тяжело. Особенно в горизонтальной плоскости. Производится только гаечным ключом. Причем предусмотрена контргайка, которую невозможно затянуть. Чем думал конструктор большой вопрос.
Для пахоты обязательно нужны металлические колеса с грунтозацепами. И лучше ставить их задом наперед.
Родные фрезы тоже лучше сменить на "гусиные лапки".
В целом у мотоблока только один существенный плюс: двигатель Субару-Робин.
В плане компоновки узлов и реализации трансмиссии мотоблок очень посредственный. Салюты выглядят более продуманными.
Достоинства:
количество оборотов,
Для дома хватит на свою жизнь и внукам достанется

Недостатки:
в проффесиональном плане не очень

Комментарий:
Наверно за столько лет его эксплуатации пришло время подвести итоги:
Начал использование этого мотоблока с двигателем Бригс Вангвард. Вот действительно надежный и приятный агрегат(малошумный, мощный, неприхоливый, есть свои особенности эксплуатации но в целом мелочи).
С этим мотоблоком работаю несколько лет и по сей день ,летом работает практически каждый день(косит, пашет). Зимой раз в неделю-две (убирает снег). Так вот, был надежен пока наконец то не сломался редуктор. Сгоряча мотоблок был заменен на такой же только с двигателем Субару и началось. У субару очень большая вибрация и из за этого откручивается все что только может. Лопается рама двигателя. Я конечно понимаю, что я эксплуатирую нещадно, и поломки эти лечаться довольно таки легко и быстро с помощью ключей и сварки. Но факт: с ним постоянно приходится что то делать: рама, крылья - это болезнь,они постоянно лопаются. Воздушный фильтр это вообще отдельная песня : Чуть забьется - все, двигатель встает и не работает. С бригсом в этом плане проблем не было. Там пока фильтр не забьется полностью грязью даже не заметит. А забился открутил 2 болта - грязь пообстучал и поехал дальше. На субару такое не прокатит: надо почистить и продуть. У Субару есть пара особенностей лучше чем у бригса: она чуть оборотистее и можно заглушить двигатель ручкой газа . А так объективно Бригс его делает по всем параметрам.
В итоге снова вернулся к бригсу, отложив субару в запас.
Пробовал мотоблоки с китайскими двигателями: Субару сделает их по всем параметрам. Там вибрации и шума еще больше. О надежности говорить не буду. С надежностью у обоих (субару и бригс) с этим все в порядке. По всему остальному, Нева для домашнего использования прекрасна. Для проффесионального - на 4. Чисто мое мнение: То что доступно Неве, по надежности и возможностям, для китайских мотоблоков того же уровня недостижимая ступень.Хотя опять же, возможно я просто пробовал не самые удачные модели.
Написать отзыв