Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением |
Рабочий объем | 460 см³ |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 69 мм |
Степень сжатия | 8.5:1 |
Максимальная выходная мощность | 22 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 33 Н·м |
Емкость топливного бака | 6.5 л |
Расход топлива | 360 г/кВт·ч |
Запуск | Ручной стартер + электростартер |
Диаметр вала | 25 мм |
Расположение вала | горизонтальное |
Габариты двигателя | 403 x 449 x 440 мм |
Габариты упаковки | 485 x 460 x 525 мм |
Масса нетто | 34.2 |
Гарантия | 1 год |
- Коленчатый вал из кованой легированной стали гарантирует стабильную выходную мощность – абсолютно новая запатентованная технология.
- Система принудительной смазки KP460E обеспечивает стабильную работу двигателя.
- Поршневое кольцо из нержавеющей стали – превосходная прочность и износостойкость для увеличения срока службы двигателя.
- Усовершенствованная конструкция балансировочного вала – длительная и стабильная работа двигателя.
- Алюминиевое покрытие воздуховода – отсутствие потери мощности и эффективное охлаждение.
- Новая мягкая, удобная и прочная прорезиненная ручка стартера.
- Износостойкий трос стартера увеличивает срок службы детали более, чем на 10 000 рабочих циклов.
- Вентилятор маховика с более высокой скоростью потока.
- Увеличенный двухслойный элемент воздушного фильтра.
- Уникальная двойная выхлопная труба в увеличенном корпусе глушителя.
- Топливный бак большой емкости для длительной эксплуатации (6.5 л).
- V-образное расположение клапанов – стабильность и мощность.
- Детали двигателя изготовлены из тонкой стали методом литья под давлением.
- Стандартный размер установочной площадки для универсального применения.
- Шатун с втулкой вкладыша – высокая прочность.
- Большой охлаждающий плавник в основании картера.
Нет отзывов об этом товаре